Единая диспетчерская служба +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

ГБУ «ЖИЛИЩНИКРАЙОНА «ПЕЧАТНИКИ»

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Москва, ул.Федора Полетаева, д. 32, корп.6, тел +7 (495) 379-86-36
Москва, Волгоградский пр-т, д. 130, корп.3,тел +7 (499) 175-55-62

Приёмные дни для подачи документов по приборам учёта воды
Волгоградский проспект дом 130 корпус 3 пн. и ср. 9:00 до 17:00,
вт. 13:00 до 17:00, чт. 11:00 до 20:00 (обед 12:00-12:45)
Электронная почта для подачи документов по водосчетчикам: voda-poverka@mail.ru

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Отключения

Плановые и аварийные

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Эксперт: технологии Smart-ЖКХ в Москве позволяют быстрее устранять коммунальные аварии

15 Сен 2020

Внедрение технологий Smart-ЖКХ в Москве позволяют оперативно справляться с любыми авариями на сетях, а также сделать более прозрачной саму сферу оказания коммунальных услуг.

Такое мнение выразила член рабочей группы по контролю в сфере ЖКХ комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты РФ Марина Богословская.

– Например, в газовых котельных нового формата все автоматизировано, – отметила эксперт. – Информация в режиме реального времени выводится на экран монитора, за которым может находиться один диспетчер. Как только где-то случается сбой, сразу поступает сигнал, и сотрудник может моментально реагировать: вызывать бригаду, отправлять на место аварии и так далее. Также, глядя на монитор, он может со своего пульта отключить тот или иной сегмент схемы для того, чтобы аварийная ситуация не масштабировалась.

По словам Марины Богословской, это вносит стабильность в жизнь граждан. Эксперт добавляет, что цифровизация в сфере ЖКХ сделала взаимоотношения между городом и гражданами более прозрачными. Также «умное ЖКХ» позволяет отслеживать в своем личном кабинете начисления, платежи и совершать оплату услуг одним кликом, не выходя из дома.

В Москве оплатить все коммунальные услуги можно на портале mos.ru.

О цифровизации сферы ЖКХ в Москве

Как сообщил в пятницу в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере, в столице практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях.

По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке – с помощью телефонов, рубильников и кнопок. Централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут. В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в «Мосгазе» этот процесс занимает 1,5 минуты – вместо прежних 1,5-2 часов.